Служба психолого-педагогического сопровождения


Акимова Ирина Павловна  социальный педагог Тел.: 246-34-29info.sh421@obr.gov.spb.ru 

 

График работы:

Пн — чт  8.30-16.00

пт 8.30 — 15.00

Консультации для родителей:

четверг 8.30 — 18.00

Шевер Артем Александрович

педагог-психолог

Тел.: 246-34-29

info.sh421@obr.gov.spb.ru

 

 

График работы:

Пн — чт  9.00-16.00

пт 9.00 — 15.00

Консультации для родителей:

четверг 9.00 — 18.00

МАСТЕРСКАЯ ПРОФЕССИОНАЛА

ПРАКТИКИ В ШКОЛЕ ДЛЯ УСПЕШНОЙ ИНТЕГРАЦИИ

ДЕТЕЙ С МИГРАЦИОННОЙ ИСТОРИЕЙ

Ссылки на мероприятия родительского клуба:

https://vk.com/wall-186338255_13200

https://vk.com/wall-186338255_10757 

https://vk.com/wall-186338255_10755

https://vk.com/wall-186338255_10658

https://vk.com/wall-186338255_9781

https://vk.com/wall-186338255_2976

Создание Клуба «Союз Дружбы» в школьной среде имеет особое значение. Школа является местом, где учащиеся впервые начинают осознавать различия между людьми, принадлежащими разным этносам и культурам. Именно здесь закладываются основы терпимости, взаимоуважения и понимания.

Цель школьного Клуба Союза Дружбы — формирование позитивного восприятия представителей иных культур, профилактика конфликтов на национальной почве и содействие сплочению коллектива учеников и учителей. Через организацию тематических уроков, классных часов, внеклассных мероприятий и конкурсов школьники получают знания о традициях и особенностях народов нашей страны и всего мира.

Например, проведение Фестиваля Национальных Культур в рамках школьных праздников, посещение музейных экспозиций и экскурсии по памятникам архитектуры, знакомство с литературными произведениями писателей разных национальностей и изучение народных ремесел способствуют расширению кругозора школьников и повышению интереса к изучению истории и традиций своего народа и других народов.

Таким образом, школьный клуб становится важным инструментом воспитания патриотов своей Родины, готовых жить в многонациональном обществе и сохранять мир и согласие между всеми гражданами нашей большой страны.

Документы

Положение об организации работы Службы психолого-педагогического сопровождения

Рабочая программа социального педагога «Социально-педагогическая профилактика правонарушений несовершеннолетних на 2024-2025 учебный год»

Методическая разработка «Курс юного полицейского»

Коррекционно-развивающая программа социального педагога «Познаем себя» (для обучающихся 4-5 классов на 2024-2025 учебный год)

Рабочая программа социального педагога «Правовое просвещение и формирование законопослушного поведения несовершеннолетних, через клубную деятельность» «Клуб юных друзей правопорядка» на 2024-2025 учебный год»

Программа по воспитанию правовой культуры и законопослушного поведения школьников «Гражданин XXI века» на 2023-2026 годы

Журнал консультаций социального педагога ГБОУ школа № 421 на 2024-2025 учебный год

График работы и циклограмма
педагога-психолога  

Программа по развитию эмоциональной-волевой сферы у детей с ОВЗ младшего школьного возраста (1-4 класс)

Программа по развитию эмоциональной-волевой сферы у детей с ОВЗ среднего и старшего школьного возраста (5-9 класс)

Программа по профилактике девиантного поведения среди обучающихся ОУ

Программа профилактики суицида среди детей и подростков

Программа работы педагога — психолога с классными руководителями «Развитие эффективного взаимодействия с
коллективом класса»

План работы педагога-психолога на 2024-2025 учебный год

Советы социального педагога

  • Чем больше добрых поступков мы совершаем, тем более счастливыми себя ощущаем.
  • Эту прямую зависимость подтвердило масштабное исследование психологов и социологов.
  • Те, кто выражает свою благодарность, нежность и другие добрые чувства к людям в конкретных повседневных делах, не только с большим оптимизмом смотрят на мир, но и физически чувствуют себя лучше, ощущают свою жизнь более гармоничной.
  • Конечно, хорошие поступки — это не единственный путь к счастью, но все же эти явления взаимосвязаны.
  • И потому, если в какой-то несчастливый момент вам покажется, что все идет не так, стоит попробовать творить добро чаще, чтобы восстановить душевное равновесие.

Что же делать родителям, если обижают ребенка? 

Статьи педагога-психолога А.А. Шевера: