Служба психолого-педагогического сопровождения

Акимова Ирина Павловна 

социальный педагог 

Тел.: 417-38-76

info.sh421@obr.gov.spb.ru

Шевер Артем Александрович

педагог-психолог

Тел.: 417-38-76

info.sh421@obr.gov.spb.ru

График работы социального педагога

Дни недели Время работы Консультации
Понедельник 9.00-17.00 15.00-17.00 (ДЮЦ)
Вторник 9.00-17.00
Среда 9.00-17.00
Четверг 9.00-17.00
Пятница 9.00-17.00 15.00-17.00 (ДЮЦ)
Суббота методический день

График работы педагога-психолога

Дни недели Время работы Консультации
Понедельник 9.00-17.00 8.30-14.30 (школа 413)
Вторник 9.00-17.00 8.30-13.30 (ДЮЦ)
Среда 9.00-17.00 8.30-14.30 (школа 413)
Четверг 9.00-17.00 8.30-15.30 (ДЮЦ)
Пятница 9.00-17.00 8.30-15.30 (ДЮЦ)
Суббота методический день

Документы

Положение об организации работы Службы психолого-педагогического сопровождения

Рабочая программа социального педагога «Социально-педагогическая профилактика правонарушений несовершеннолетних на 2024-2025 учебный год»

Методическая разработка «Курс юного полицейского»

Коррекционно-развивающая программа социального педагога «Познаем себя» (для обучающихся 4-5 классов на 2024-2025 учебный год)

Рабочая программа социального педагога «Правовое просвещение и формирование законопослушного поведения несовершеннолетних, через клубную деятельность» «Клуб юных друзей правопорядка» на 2024-2025 учебный год»

Программа по воспитанию правовой культуры и законопослушного поведения школьников «Гражданин XXI века» на 2023-2026 годы

Журнал консультаций социального педагога ГБОУ школа № 421 на 2024-2025 учебный год

График работы и циклограмма
педагога-психолога  

Программа по развитию эмоциональной-волевой сферы у детей с ОВЗ младшего школьного возраста (1-4 класс)

Программа по развитию эмоциональной-волевой сферы у детей с ОВЗ среднего и старшего школьного возраста (5-9 класс)

Программа по профилактике девиантного поведения среди обучающихся ОУ

Программа профилактики суицида среди детей и подростков

Программа работы педагога — психолога с классными руководителями «Развитие эффективного взаимодействия с
коллективом класса»

План работы педагога-психолога на 2024-2025 учебный год

Советы социального педагога

  • Чем больше добрых поступков мы совершаем, тем более счастливыми себя ощущаем.
  • Эту прямую зависимость подтвердило масштабное исследование психологов и социологов.
  • Те, кто выражает свою благодарность, нежность и другие добрые чувства к людям в конкретных повседневных делах, не только с большим оптимизмом смотрят на мир, но и физически чувствуют себя лучше, ощущают свою жизнь более гармоничной.
  • Конечно, хорошие поступки — это не единственный путь к счастью, но все же эти явления взаимосвязаны.
  • И потому, если в какой-то несчастливый момент вам покажется, что все идет не так, стоит попробовать творить добро чаще, чтобы восстановить душевное равновесие.

Статьи педагога-психолога А.А. Шевера: